Перед бухгалтерией производственного предприятия встает несколько важных задач:

определить порядок приемки и учета сырья; установить порядок и правила учета материалов по каждому этапу производства, определить периодичность и форму материальных отчетов, принять форму первичных документов;  определить характер оплаты труда производственных работников; установить порядок и правила учета готовой продукции; выяснить, какие структуры предприятия задействованы в процессе производства, и определить перечень материальных затрат и используемого оборудования, характер оплаты труда, ввести порядок учета материально-технических ресурсов.

Задач много — поэтому бухгалтер в процессе постановки учета на производстве должен хорошо ориентироваться во всех тонкостях производственного процесса. Главной задачей бухучета на производственном участке является точное определение фактических затрат на единицу произведенной продукции.

“Компания Эксперт” предоставит квалифицированное бухгалтерское обслуживание производственных предприятий.

Профессиональный бухгалтерский учет для производственных предприятий


от 3000 руб/месяц

    Как именно мы с Вами работаем?

    01

    Проводим аудит

    02

    Учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем наилучшие варианты

    03

    Заключаем договор

    04

    Предоставляем доступ к облачной 1С:Бухгалтерия

    05

    Передача первичной документации

    06

    Ведем бухгалтерское сопровождение и выполняем поручения

    В СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВХОДИТ:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета
    • Ведение кадрового учета
    • Рассчитываем заработную плату
    • Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу
    • Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
    • Взаимодействие с налоговыми органами
    • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
    • Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)
    • Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)
    • Полная финансовая ответственность за нашу работу
    • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

    От вас необходимо:

    • Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные
    • Выписки банка

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:

    Пакет «СТАРТ»
    3000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСНО, Патент
    Количество операций в месяц: 0
    Работники: отсутствуют
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
    Пакет «СТАНДАРТ-УСН»
    7000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: УСН, ЕНВД, Патент
    Количество операций в месяц: 10
    Работники: до 10
    Ведение бухгалтерского учета*
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
    Пакет «СТАНДАРТ-ОСНО»
    10000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: ОСНО
    Количество операций в месяц: 10
    Работники: до 10
    Ведение бухгалтерского учета*
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

    Почему именно мы?

    Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) – регистрация ООО

    Качественное ведение бухгалтерии

    100% возмещение НДС

    Реальная оптимизация налогов вашей фирмы в РФ

    Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций

    Бесплатно предоставляется облачная 1С

    Опыт работы с 2010 года

    Открыто более 1500 фирм

    Заказать услугу

      Руководители организации несут ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении любых хозяйственных операций. Им предоставлены широкие пределы полномочий в организации бухучета, что позволяет им активно участвовать во всех этапах учета.

      Организационная форма и структура бухгалтерского аппарата устанавливается руководителем предприятия в зависимости от объема работ. Это может быть:

      • самостоятельное структурное подразделение под руководством главного бухгалтера;
      • наличие в штате должности главного бухгалтера/бухгалтера;
      • передача ведения бухучета на договорных началах (для этих целей можно использовать централизованную бухгалтерию, специализированную фирму, бухгалтера-специалиста);
      • самостоятельное ведение бухучета (лично руководителем).

      Руководитель в обязательном порядке должен обеспечивать должные условия для выполнения подразделениями и работниками требований главбуха, касаемые документального оформления хозяйственных операций с последующим предоставлением в бухгалтерию всей необходимой документации и информации.