Восстановление учета

Приведение в порядок

финансовой и налоговой отчетности фирм

от
2500 ₽/мес

Иконка пользователь

Опыт работы с 2010 года

Иконка пользователь

Открыто более 1500 фирм

Иконка пользователь

Качественное ведение
бухгалтерии

Иконка пользователь

Реальная оптимизация
налогов вашей фирмы в РФ

Как именно мы с вами работаем?

Проводим
аудит

Учитываем особенности вашего бизнеса
и предлагаем наилучшие варианты

Заключаем
договор

Предоставляем доступ
к облачной 1С:Бухгалтерия

Передача первичной
документации

Ведем бухгалтерское сопровождение
и выполняем поручения

В стоимость услуг входит:

Иконка документ - 2

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Иконка документы

Ведение кадрового учета

Иконка 2
Иконка документы
Иконка вопрос - 2

Рассчитываем заработную плату

Иконка 3
Иконка вопрос - 2
Иконка почтовый ящик

Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу

Иконка поиск - 2

Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи

Иконка поиск - 2
Иконка пользователи

Взаимодействие с налоговыми органами

Иконка стрелки

Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов

Иконка папка - 2

Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)

Иконка стрелка 2

Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)

Иконка 9
Иконка стрелка 2
Shield_Check

Полная финансовая ответственность за нашу работу

10_circle
Shield_Check
Check_All

Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

11_circle
Check_All

От вас необходимо:

Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные

Выписки банка

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:

Восстановление учета    Пакет
«Старт»

от 3 000 ₽ / месяц

Восстановление учета    Пакет «Стандарт-УСН»

от 7 000 ₽ / месяц

Восстановление учета    Пакет «Стандарт-ОСНО»

от 10 000 ₽ / месяц

Н

slide

Вопрос-ответ

  • Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) – регистрация ООО
  • Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций
  • Бесплатно предоставляется облачная 1С
  • 100% возмещение НДС

Что такое восстановление бухгалтерского учета?  Это приведение в порядок финансовой и налоговой отчетности фирмы.

Время восстановления зависит от размеров организации и объема работы. Обычно процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На сроки восстановления отчетности также влияет компетентность бухгалтеров, задействованных в восстановлении документов. Наша компания – надежный исполнитель сложной и кропотливой работы по восстановлению бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухучета включает в себя: сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью; восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении; сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства; сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов; восстановление кадрового учета; восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Способы восстановления бухучета

В зависимости от объема работ, степени и характера допущенных ошибок, восстановление бухгалтерского учета может быть полным, частичным или срочным.

Работу можно проводить по определенным участкам – кадастровый учет, банковские операции, кадровые документы и т.д. Полное восстановление затрагивает абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за определенный период. При необходимости возобновляют и оптимизируют весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. В некоторых случаях возможно проведение срочного восстановления бухгалтерского учета, чаще всего этот вариант выбирают при частичных нарушениях в отчетности или неполном комплекте документов.

Доверить восстановление бухгалтерского учета можно только  профессионалам . Конечно, можно попытаться сэкономить и справиться силами штатных сотрудников. Но если собственная бухгалтерия не смогла организовать и вести учет без нарушений, то хватит ли ей компетенции на исправление ошибок и приведение дел в порядок? Можно нанять новый персонал для реорганизации бухучета. Главное – проверить его компетентность. Самый оптимальный способ восстановить учет— обратиться в компанию,   специализирующуюся на бухгалтерских услугах . В этом случае делами вашей фирмы будет заниматься не один человек, а целый штат компетентных специалистов, включая бухгалтеров, аудиторов и экспертов по налогам. Профессиональный подход гарантирует быструю реорганизацию бухучета в полном соответствии с законодательством.

Аутсорсинг
Компания Эксперт сотрудники 2