Восстановление учета
Приведение в порядок
финансовой и налоговой отчетности фирм
от
2500 ₽/мес
Опыт работы с 2010 года
Открыто более 1500 фирм
Качественное ведение
бухгалтерии
Реальная оптимизация
налогов вашей фирмы в РФ
Как именно мы с вами работаем?
Проводим
аудит
Учитываем особенности вашего бизнеса
и предлагаем наилучшие варианты
Заключаем
договор
Предоставляем доступ
к облачной 1С:Бухгалтерия
Передача первичной
документации
Ведем бухгалтерское сопровождение
и выполняем поручения
В стоимость услуг входит:
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Ведение кадрового учета
Рассчитываем заработную плату
Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу
Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
Взаимодействие с налоговыми органами
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)
Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)
Полная финансовая ответственность за нашу работу
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
От вас необходимо:
Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные
Выписки банка
Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:
Вопрос-ответ
- Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) – регистрация ООО
- Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций
- Бесплатно предоставляется облачная 1С
- 100% возмещение НДС
Время восстановления зависит от размеров организации и объема работы. Обычно процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На сроки восстановления отчетности также влияет компетентность бухгалтеров, задействованных в восстановлении документов. Наша компания – надежный исполнитель сложной и кропотливой работы по восстановлению бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухучета включает в себя: сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью; восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении; сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства; сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов; восстановление кадрового учета; восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.
Способы восстановления бухучета
В зависимости от объема работ, степени и характера допущенных ошибок, восстановление бухгалтерского учета может быть полным, частичным или срочным.
Работу можно проводить по определенным участкам – кадастровый учет, банковские операции, кадровые документы и т.д. Полное восстановление затрагивает абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за определенный период. При необходимости возобновляют и оптимизируют весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. В некоторых случаях возможно проведение срочного восстановления бухгалтерского учета, чаще всего этот вариант выбирают при частичных нарушениях в отчетности или неполном комплекте документов.
Доверить восстановление бухгалтерского учета можно только профессионалам . Конечно, можно попытаться сэкономить и справиться силами штатных сотрудников. Но если собственная бухгалтерия не смогла организовать и вести учет без нарушений, то хватит ли ей компетенции на исправление ошибок и приведение дел в порядок? Можно нанять новый персонал для реорганизации бухучета. Главное – проверить его компетентность. Самый оптимальный способ восстановить учет— обратиться в компанию, специализирующуюся на бухгалтерских услугах . В этом случае делами вашей фирмы будет заниматься не один человек, а целый штат компетентных специалистов, включая бухгалтеров, аудиторов и экспертов по налогам. Профессиональный подход гарантирует быструю реорганизацию бухучета в полном соответствии с законодательством.