Что такое восстановление бухгалтерского учета?  Это приведение в порядок финансовой и налоговой отчетности фирмы.

Время восстановления зависит от размеров организации и объема работы. Обычно процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На сроки восстановления отчетности также влияет компетентность бухгалтеров, задействованных в восстановлении документов. Наша компания – надежный исполнитель сложной и кропотливой работы по восстановлению бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухучета включает в себя: сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью; восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении; сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства; сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов; восстановление кадрового учета; восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Восстановление учета


от 2500 руб/месяц

    Как именно мы с Вами работаем?

    01

    Проводим аудит

    02

    Учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем наилучшие варианты

    03

    Заключаем договор

    04

    Предоставляем доступ к облачной 1С:Бухгалтерия

    05

    Передача первичной документации

    06

    Ведем бухгалтерское сопровождение и выполняем поручения

    В СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВХОДИТ:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета
    • Ведение кадрового учета
    • Рассчитываем заработную плату
    • Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу
    • Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
    • Взаимодействие с налоговыми органами
    • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
    • Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)
    • Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)
    • Полная финансовая ответственность за нашу работу
    • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

    От вас необходимо:

    • Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные
    • Выписки банка

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:

    Пакет «СТАРТ»
    3000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСНО, Патент
    Количество операций в месяц: 0
    Работники: отсутствуют
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
    Пакет «СТАНДАРТ-УСН»
    7000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: УСН, ЕНВД, Патент
    Количество операций в месяц: 10
    Работники: до 10
    Ведение бухгалтерского учета*
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
    Пакет «СТАНДАРТ-ОСНО»
    10000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: ОСНО
    Количество операций в месяц: 10
    Работники: до 10
    Ведение бухгалтерского учета*
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

    Почему именно мы?

    Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) – регистрация ООО

    Качественное ведение бухгалтерии

    100% возмещение НДС

    Реальная оптимизация налогов вашей фирмы в РФ

    Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций

    Бесплатно предоставляется облачная 1С

    Опыт работы с 2010 года

    Открыто более 1500 фирм

    Заказать услугу

      Способы восстановления бухучета

      В зависимости от объема работ, степени и характера допущенных ошибок, восстановление бухгалтерского учета может быть полным, частичным или срочным.

      Работу можно проводить по определенным участкам – кадастровый учет, банковские операции, кадровые документы и т.д. Полное восстановление затрагивает абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за определенный период. При необходимости возобновляют и оптимизируют весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. В некоторых случаях возможно проведение срочного восстановления бухгалтерского учета, чаще всего этот вариант выбирают при частичных нарушениях в отчетности или неполном комплекте документов.

      Доверить восстановление бухгалтерского учета можно только  профессионалам . Конечно, можно попытаться сэкономить и справиться силами штатных сотрудников. Но если собственная бухгалтерия не смогла организовать и вести учет без нарушений, то хватит ли ей компетенции на исправление ошибок и приведение дел в порядок? Можно нанять новый персонал для реорганизации бухучета. Главное – проверить его компетентность. Самый оптимальный способ восстановить учет— обратиться в компанию,   специализирующуюся на бухгалтерских услугах . В этом случае делами вашей фирмы будет заниматься не один человек, а целый штат компетентных специалистов, включая бухгалтеров, аудиторов и экспертов по налогам. Профессиональный подход гарантирует быструю реорганизацию бухучета в полном соответствии с законодательством.