Что такое восстановление бухгалтерского учета?  Это приведение в порядок финансовой и налоговой отчетности фирмы.

Время восстановления зависит от размеров организации и объема работы. Обычно процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На сроки восстановления отчетности также влияет компетентность бухгалтеров, задействованных в восстановлении документов. Наша компания — надежный исполнитель сложной и кропотливой работы по восстановлению бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухучета включает в себя: сортировку и обработку всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью; восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении; сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства; сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов; восстановление кадрового учета; восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Восстановление учета


от 2500 руб/месяц


Как именно мы с Вами работаем?

01

Проводим аудит

02

Учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем наилучшие варианты

03

Заключаем договор

04

Предоставляем доступ к облачной 1С:Бухгалтерия

05

Передача первичной документации

06

Ведем бухгалтерское сопровождение и выполняем поручения

В СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВХОДИТ:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Рассчитываем заработную плату
  • Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу
  • Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
  • Взаимодействие с налоговыми органами
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)
  • Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)
  • Полная финансовая ответственность за нашу работу
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

От вас необходимо:

  • Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные
  • Выписки банка

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:

Пакет «СТАРТ»
2500 руб/мес
Для ООО и ИП
Система налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСНО, Патент
Количество операций в месяц: 0
Работники: отсутствуют
Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
Пакет «СТАНДАРТ-УСН»
5000 руб/мес
Для ООО и ИП
Система налогообложения: УСН, ЕНВД, Патент
Количество операций в месяц: 10
Работники: до 10
Ведение бухгалтерского учета*
Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
Пакет «СТАНДАРТ-ОСНО»
6000 руб/мес
Для ООО и ИП
Система налогообложения: ОСНО
Количество операций в месяц: 10
Работники: до 10
Ведение бухгалтерского учета*
Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

Почему именно мы?

Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) — регистрация ООО

Качественное ведение бухгалтерии

100% возмещение НДС

Реальная оптимизация налогов вашей фирмы в РФ

Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций

Бесплатно предоставляется облачная 1С

Опыт работы с 2010 года

Открыто более 1500 фирм

Заказать услугу

Способы восстановления бухучета

В зависимости от объема работ, степени и характера допущенных ошибок, восстановление бухгалтерского учета может быть полным, частичным или срочным.

Работу можно проводить по определенным участкам — кадастровый учет, банковские операции, кадровые документы и т.д. Полное восстановление затрагивает абсолютно все виды бухгалтерских и финансовых документов за определенный период. При необходимости возобновляют и оптимизируют весь процесс финансовой и налоговой отчетности организации. В некоторых случаях возможно проведение срочного восстановления бухгалтерского учета, чаще всего этот вариант выбирают при частичных нарушениях в отчетности или неполном комплекте документов.

Доверить восстановление бухгалтерского учета можно только  профессионалам . Конечно, можно попытаться сэкономить и справиться силами штатных сотрудников. Но если собственная бухгалтерия не смогла организовать и вести учет без нарушений, то хватит ли ей компетенции на исправление ошибок и приведение дел в порядок? Можно нанять новый персонал для реорганизации бухучета. Главное — проверить его компетентность. Самый оптимальный способ восстановить учет— обратиться в компанию,   специализирующуюся на бухгалтерских услугах . В этом случае делами вашей фирмы будет заниматься не один человек, а целый штат компетентных специалистов, включая бухгалтеров, аудиторов и экспертов по налогам. Профессиональный подход гарантирует быструю реорганизацию бухучета в полном соответствии с законодательством.