Транспортные компании, как и другие субъекты предпринимательства, обязаны вести бухгалтерский, налоговый учет. Тот и другой во многом обусловлены спецификой осуществляемой деятельности. Тип учета определяется применяемым режимом налогообложения. ОСНО делает бухгалтерию сложнее и специфичнее. На ЕНВД, УСН перевозчик может позволить себе вести упрощенный бухгалтерский, налоговый учет. Но применять такие режимы может не каждая транспортная компания.

Специфический и достаточно сложный учет финансово-хозяйственных операций в рамках осуществления грузоперевозок или пассажирских перевозок обусловливает необходимость применения комплексного, профессионального подхода к его организации. Формальная бухгалтерия – не лучший выбор для транспортной компании.

Специфичным бухучет в транспортной компании делает и профильный документооборот. Применение путевых листов, авиагрузовых или железнодорожных накладных, коносамента, документов о перегрузке с одного вида транспорта на другой, товарно-транспортных накладных заметно усложняет работу специалистам бухгалтерии.

Примеры кейсов ведения бухгалтерии:

КЕЙС №1: Ведение бухгалтерии для ООО экспедитора

Специализированное бухгалтерское обслуживание для транспортных компаний


от 3000 руб/месяц

    Как именно мы с Вами работаем?

    01

    Проводим аудит

    02

    Учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем наилучшие варианты

    03

    Заключаем договор

    04

    Предоставляем доступ к облачной 1С:Бухгалтерия

    05

    Передача первичной документации

    06

    Ведем бухгалтерское сопровождение и выполняем поручения

    В СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВХОДИТ:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета
    • Ведение кадрового учета
    • Рассчитываем заработную плату
    • Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу
    • Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
    • Взаимодействие с налоговыми органами
    • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
    • Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)
    • Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)
    • Полная финансовая ответственность за нашу работу
    • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

    От вас необходимо:

    • Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные
    • Выписки банка

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:

    Пакет «СТАРТ»
    3000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСНО, Патент
    Количество операций в месяц: 0
    Работники: отсутствуют
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
    Пакет «СТАНДАРТ-УСН»
    7000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: УСН, ЕНВД, Патент
    Количество операций в месяц: 10
    Работники: до 10
    Ведение бухгалтерского учета*
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
    Пакет «СТАНДАРТ-ОСНО»
    10000 руб/мес
    Для ООО и ИП
    Система налогообложения: ОСНО
    Количество операций в месяц: 10
    Работники: до 10
    Ведение бухгалтерского учета*
    Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
    Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

    Почему именно мы?

    Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) – регистрация ООО

    Качественное ведение бухгалтерии

    100% возмещение НДС

    Реальная оптимизация налогов вашей фирмы в РФ

    Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций

    Бесплатно предоставляется облачная 1С

    Опыт работы с 2010 года

    Открыто более 1500 фирм

    Заказать услугу

      Бухгалтерия любого (пассажирского, грузового) перевозчика достаточно специфична. Организовать ведение учета можно несколькими способами. При формировании штатного непродуктивного подразделения важно уделить особое внимание подбору персонала. Специалистам без опыта работы в соответствующей отрасли может потребоваться немало времени на обучение. Готовы ли вы за это платить?

      Вторым способом организации учета является аутсорсинг. Он может быть частичным и полным. В первом случае на внешнее управление передаются отдельные функции бухгалтерии, например: учет доходов и расходов, расчет налогов и отчетность, кадровый учет. Комплексное бухгалтерское сопровождение перевозчика предусматривает формирование полноценной внешней бухгалтерии. Заказчик при этом оплачивает только актуальные услуги. Подбор персонала, обучение, повышение квалификации, выплата зарплаты, отпускных, больничных – забота профильной компании. Она же рассчитывает и платит зарплатные налоги, страховые взносы за сотрудников бухгалтерии. Реальная экономия средств делает аутсорсинг выгодным, а формат сотрудничества – удобным.

      Еще одним преимуществом передачи бухучета на внешнее управление является снижение рисков допущения ошибок в отчетности и получения доначислений, штрафов. Аутсорсер несет юридическую, финансовую ответственность. При выявлении налоговиками ошибок в декларациях и применении санкций погашать пени и штрафы будет исполнитель, а не заказчик услуг.