Бухгалтерское обслуживание
перевозчиков

Специализированное бухгалтерское обслуживание

для транспортных компаний

от
4 000 ₽/мес

Иконка пользователь

14 лет работы / Более 2000
довольных клиентов

Иконка пользователь

Ответственность
застрахована на 1 млн руб

Иконка пользователь

Качественное ведение
бухгалтерии

Иконка пользователь

Реальная оптимизация
налогов вашей фирмы в РФ

Как именно мы с вами работаем?

Проводим
аудит

Учитываем особенности вашего бизнеса
и предлагаем наилучшие варианты

Заключаем
договор

Предоставляем доступ
к облачной 1С:Бухгалтерия

Передача первичной
документации

Ведем бухгалтерское сопровождение
и выполняем поручения

В стоимость услуг входит:

Иконка документ - 2

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Иконка 1
Иконка документ - 2
Иконка документы

Ведение кадрового учета

Иконка 2
Иконка документы
Иконка вопрос - 2

Рассчитываем заработную плату

Иконка 3
Иконка вопрос - 2
Иконка почтовый ящик

Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу

Иконка 4
Иконка почтовый ящик
Иконка поиск - 2

Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи

Иконка 5
Иконка поиск - 2
Иконка пользователи

Взаимодействие с налоговыми органами

Иконка 6
Иконка пользователи
Иконка стрелки

Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов

Иконка 7
Иконка стрелки
Иконка папка - 2

Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)

Иконка 8
Иконка папка - 2
Иконка 9
Иконка стрелка 2
Иконка стрелка 2

Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)

10_circle
Shield_Check
Shield_Check

Полная финансовая ответственность за нашу работу

11_circle
Check_All
Check_All

Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

От вас необходимо:

Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные

Выписки банка

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:

Бухгалтерское обслуживание перевозчиков    Пакет
«Старт»

от 4 000 ₽ / месяц

Бухгалтерское обслуживание перевозчиков    Пакет «Стандарт-УСН»

от 20 000 ₽ / месяц

Бухгалтерское обслуживание перевозчиков    Пакет «Стандарт-ОСНО»

от 22 000 ₽ / месяц

Н

slide

Вопрос-ответ

  • Удаленный бухгалтер
  • Ведение бухгалтерии на УСН
  • Ведение бухгалтерии на ОСН
  • Ведение бухгалтерии ЕНВД
  • Ведение бухгалтерии для ИП
  • Бухгалтерское обслуживание бизнеса
  • Перевозчики
  • Оптовая торговля по России
  • Оптовая торговля с РБ
  • Логистические компании
  • Производство
  • IT-услуги
  • Интернет-магазин
  • Розничные продажи
  • Восстановление учета
  • Регистрация ООО
  • Юридический адрес
  • Смена директора
  • Учредитель-белорус
  • Бух. обслуживание на ОСНО
  • Бухгалтерия на УСН
  • Смена учредителя
  • Возмещение НДС

Транспортные компании, как и другие субъекты предпринимательства, обязаны вести бухгалтерский, налоговый учет. Тот и другой во многом обусловлены спецификой осуществляемой деятельности. Тип учета определяется применяемым режимом налогообложения. ОСНО делает бухгалтерию сложнее и специфичнее. На ЕНВД, УСН перевозчик может позволить себе вести упрощенный бухгалтерский, налоговый учет. Но применять такие режимы может не каждая транспортная компания.

Специфический и достаточно сложный учет финансово-хозяйственных операций в рамках осуществления грузоперевозок или пассажирских перевозок обусловливает необходимость применения комплексного, профессионального подхода к его организации. Формальная бухгалтерия – не лучший выбор для транспортной компании.

Специфичным бухучет в транспортной компании делает и профильный документооборот. Применение путевых листов, авиагрузовых или железнодорожных накладных, коносамента, документов о перегрузке с одного вида транспорта на другой, товарно-транспортных накладных заметно усложняет работу специалистам бухгалтерии.

Примеры кейсов ведения бухгалтерии:

КЕЙС №1: Ведение бухгалтерии для ООО экспедитора

Бухгалтерия любого (пассажирского, грузового) перевозчика достаточно специфична. Организовать ведение учета можно несколькими способами. При формировании штатного непродуктивного подразделения важно уделить особое внимание подбору персонала. Специалистам без опыта работы в соответствующей отрасли может потребоваться немало времени на обучение. Готовы ли вы за это платить?

Вторым способом организации учета является аутсорсинг. Он может быть частичным и полным. В первом случае на внешнее управление передаются отдельные функции бухгалтерии, например: учет доходов и расходов, расчет налогов и отчетность, кадровый учет. Комплексное бухгалтерское сопровождение перевозчика предусматривает формирование полноценной внешней бухгалтерии. Заказчик при этом оплачивает только актуальные услуги. Подбор персонала, обучение, повышение квалификации, выплата зарплаты, отпускных, больничных – забота профильной компании. Она же рассчитывает и платит зарплатные налоги, страховые взносы за сотрудников бухгалтерии. Реальная экономия средств делает аутсорсинг выгодным, а формат сотрудничества – удобным.

Еще одним преимуществом передачи бухучета на внешнее управление является снижение рисков допущения ошибок в отчетности и получения доначислений, штрафов. Аутсорсер несет юридическую, финансовую ответственность. При выявлении налоговиками ошибок в декларациях и применении санкций погашать пени и штрафы будет исполнитель, а не заказчик услуг.

Почему именно мы?
  • Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) – регистрация ООО
  • Качественное ведение бухгалтерии
  • 100% возмещение НДС
  • Реальная оптимизация налогов вашей фирмы в РФ
  • Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций
  • Бесплатно предоставляется облачная 1С
  • Опыт работы с 2010 года
  • Открыто более 1500 фирм