Основная часть штата бухгалтеров ООО «Компания ЭКСПЕРТ» узко специализируется на ведении бухгалтерии для компаний, осуществляющих оптовую торговлю продовольственными и непродовольственными товарами.

Бухгалтерский учет в оптовой торговле характеризуется большим объемом материального учета товаров, логистической составляющей и учета взаиморасчетов с контрагентами. Специфика работы такой компании заключается в том, что даже небольшой период разлада в бухгалтерском учете приводит к негативным последствиям, нежелательным налоговым проверкам и штрафам.

На предприятиях оптовой торговли, есть определенные особенности ведения следующих операций:

  • Поступление товаров на склад.
  • Перемещение товаров.
  • Учет расходов.
  • Реализация товаров оптовыми партиями
  • Брак товаров.

Поэтому доверьте ведение Вашей бухгалтерии профессионалам ООО «Компания ЭКСПЕРТ» — это выгодно и удобно.

Специализированное бухгалтерское обслуживание для компаний, осуществляющих оптовую торговлю по России


от 2500 руб/месяц


Как именно мы с Вами работаем?

01

Проводим аудит

02

Учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем наилучшие варианты

03

Заключаем договор

04

Предоставляем доступ к облачной 1С:Бухгалтерия

05

Передача первичной документации

06

Ведем бухгалтерское сопровождение и выполняем поручения

В СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВХОДИТ:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Рассчитываем заработную плату
  • Предоставляем облачную «1С:Бухгалтерия» через удаленный доступ к серверу
  • Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
  • Взаимодействие с налоговыми органами
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Возмещение экспортного НДС с Белоруссией (при необходимости)
  • Контроль и расчет импортного (ввозного) НДС из Белоруссии (при необходимости)
  • Полная финансовая ответственность за нашу работу
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

От вас необходимо:

  • Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные
  • Выписки банка

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц при start-up:

Пакет «СТАРТ»
2500 руб/мес
Для ООО и ИП
Система налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСНО, Патент
Количество операций в месяц: 0
Работники: отсутствуют
Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
Пакет «СТАНДАРТ-УСН»
5000 руб/мес
Для ООО и ИП
Система налогообложения: УСН, ЕНВД, Патент
Количество операций в месяц: 10
Работники: до 10
Ведение бухгалтерского учета*
Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
Пакет «СТАНДАРТ-ОСНО»
6000 руб/мес
Для ООО и ИП
Система налогообложения: ОСНО
Количество операций в месяц: 10
Работники: до 10
Ведение бухгалтерского учета*
Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета

Почему именно мы?

Поможем открыть бизнес в России (Смоленской области) — регистрация ООО

Качественное ведение бухгалтерии

100% возмещение НДС

Реальная оптимизация налогов вашей фирмы в РФ

Всегда обслуживает 2 бухгалтера, чтобы не было форс-мажорных ситуаций

Бесплатно предоставляется облачная 1С

Опыт работы с 2010 года

Открыто более 1500 фирм

Заказать услугу

Бухгалтерский учет в оптовой торговле объединяет несколько процессов. Особое внимание специалистам рекомендуется обратить на:

  • Первичный учет, от оформления документов до введения данных в бухгалтерскую базу. Документирование хозяйственных операций – начало начал эффективной бухгалтерии. Ошибки на этом этапе искажают финансовую картину работы компании.
  • Оформление регистров. Их использование позволяет систематизировать и обеспечить сохранение учетных данных.
  • Контроль документооборота. Хаос в бухгалтерии, как известно, никому не нужен.
  • Инвентаризацию. Без нее в торговле никуда. И в оптовой в том числе. К инвентаризации можно привлекать сторонних исполнителей, аутсорсинговые компании, например. Это минимизирует риск намеренного искажения данных в целях сокрытия халатности либо мошенничества сотрудников оптовика.
  • Отчетность. Достоверные, своевременно сдаваемые отчеты – плюс к репутации налогоплательщика.
  • Аудит и аналитику. Без них сложно представить себе эффективную деятельность оптовой торговой компании. Аудит и анализ результатов дают понимание положения дел в компании. Если такое понимание отсутствует, о принятии рациональных и выгодных управленческих решений речь идти не может.