ИП — одна из самых удобных форм ведения предпринимательской деятельности. Для этой группы предпринимателей предусмотрено множество льгот как в виде налогообложения, так и в плане учета.

Это вовсе не означает, что ИП не должны вовсе заниматься бухгалтерским учетом.

Даже те предприниматели, которые находятся на упрощенной системе налогообложения, должны вести бухгалтерский учет в минимальном объеме. Это необходимо в первую очередь, чтобы иметь возможность исчислить налоговую базу. Налоговая инспекция оставляет за собой право проводить проверку деятельности индивидуального предпринимателя и истребовать у него бухгалтерские документы.

Таким образом, становится совершенно очевидно, что без бухгалтерского учета индивидуальному предпринимателю не обойтись. Самостоятельно заниматься учетом могут далеко не все предприниматели, так как для этого требуются, как минимум знание основ бух учета, а также программы 1С.

Проще всего пригасить для выполнения этой работы профессионального бухгалтера.


Конечно, содержать такого специалиста в штате довольно накладно. Гораздо выгоднее заключить договор бухгалтерского обслуживания с консалтинговой организацией.

Для индивидуальных предпринимателей в нашей компании предусмотрены очень выгодные тарифы.

Базовые цены на ведение бухгалтерии для ИП в Смоленске
Базовые цены подразумевают наличие: до 3 работников, до 20 операций в месяц. При увеличении установленного порога идет надбавка 30%


В рамках бухгалтерского обслуживания бизнеса индивидуального предпринимателя мы предлагаем:

  • Предоставление облачной 1С: Бухгалтерия, либо Управление небольшой фирмой
  • Разнесение выписок банка в 1С
  • Начисление заработной платы, налогов своевременно
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов
  • Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
  • Проверка правильности занесения первичной документации
  • Учет доходов и расходов - для УСН
  • Оптимизация, возмещение НДС - для ОСНО
  • Подготовка и сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат по электронным каналам связи
  • Полная финансовая ответственность за нашу работу

После заключения договора на бух.услуги, наша работа с индивидуальным предпринимателем строится следующим образом:

1
Облачная 1С

Доступ к 1С предоставляем в день заключения договора

2
2 бухгалтера

Вас будет обслуживать основной бухгалтер по первичке и налогам, второй — ознакомлен с вашими операциями, проверяет основного, в случае его болезни, отпуска или прочих ЧС заменяет его

3
Постоянно на связи

В день заключения договора Вам  представят телефоны бухгалтеров, а также юриста для бесплатных консультаций. Способы связи: Viber, WhatsUp, Skype, Telegram

4
Запрос документов

В конце каждого месяца запрашиваем у Вас выписки и первичку (счет-фактуры, чеки, отчеты кассира…). Если у ИП большой оборот по операциям, то запрос делаем каждую неделю

5
Проведение в 1С, зарплата

Разносим выписки в 1С, проверяем занесенную первичку, создаем ПКО, РКО, авансовые отчеты. Начисляем зарплату, считаем налоги с ФОТ, выводим платежки, отправляем клиенту

6
Проверка и оптимизация налогов

Каждый квартал проверяем правильность начисления налогов, предлагаем пути их уменьшения (оптимизации)