Пандемия в 2020 году ускорила бюрократические проволочки налоговой в плане регистрации юр. лиц на территории РФ
Как подаются документы для регистрации ООО в Смоленске?
Сейчас документы на открытие общества с ограниченной ответственностью можно подать:
– личным посещением в налоговую директора ООО
МИНУС: сложности с пересечением границы РФ и РБ
– электронно с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП)
– подписать пакет документы в Белоруссии, а мы подадим по доверенности в налоговую/МФЦ
Открытие ООО, Регистрация ООО “под ключ”
(подготовка документов)
Цена – 2500 руб.
Срок – 3 дня
Самый бюджетный вариант открытия ООО
На практике 90% клиентов используют последний вариант.
Этапы работы с нашей компанией:
1. Вы сбрасываете документы: паспорт директора (лист с фото и прописка), учредителей, определяетесь с юридическим адресом и основным видом деятельности.
Юридический адрес
Цена – 15000 рублей
Срок – за 11 месяцев!
* подбор реального офиса с юридическим адресом и возможностью любых проверок со стороны налоговой службы.
2. Юрист ООО “Компания ЭКСПЕРТ” готовит устав, заявление по форме Р11001, решение/протокол о создании общества
3. При необходимости уплачивается госпошлина
4. Отправляем клиенту в электронном виде документы. В Белоруссии заявление можно заверить у белорусского нотариуса и сделать доверенность на нашу компанию
5. Почтой или курьерской службой клиент отправляет пакет документов в наш офис, после чего мы сдаем в ИФНС/МФЦ.
6. Через 3 рабочих дня сообщаем клиенту об успешном открытии ООО.
Какие документы нужно подать в налоговую
Юрист ООО “Компания ЭКСПЕРТ” грамотно подготовит комплект документов, который однозначно примет налоговая в Смоленске. В пакет входит:
- устав
- решение или протокол о создании ООО
- заявление по форме Р11001
- список учредителей
- приказ о назначении руководителя
Устав ООО формируется в соответствии с действующим нормативным законодательством.
В уставе обязательно отражаются:
- наименование ООО
- местонахождение
- предмет деятельности общества
- имущественная ответственность
- права и обязанности общества
- уставный капитал (в т.ч.размер УК)
- распределение прибыли
- выход участников
- управление обществом
- учет и отчетность
- архив
- ведение списков участников
- реорганизация и ликвидация
Как открыть расчетный счет удаленно в РБ
Расчетно-кассовое обслуживание банка можно открыть удаленно. Для этого Вам нужно на руках иметь документы, полученные от налоговой, а именно:
- свидетельство о постановке на учет
- устав с отметкой налоговой
- лист записи ЕГРН
а также:
- приказ о назначении директора, главного бухгалтера
- протокол/решение о создании ООО
- список участников ООО
- договор аренды юридического адреса
- печать ООО!
Документы подаются в личный кабинет банка или направляются менеджеру в виде сканов с оригиналов. В назначенный день и время сотрудник службы безопасности банка связывается с директором ООО по видеосвязи.
По видеосвязи директор отвечает на вопросы, показывает документы, паспорт, а также подписывает карточку с образцами подписи и печати.
После успешного прохождения всех процедур ООО имеет свой расчетный счет в банке.
Как именно мы с Вами работаем?
От вас необходимо:
- Наименование новой фирмы
- Виды деятельности
- Размер уставного капитала
- Данные на учредителя и директора
- Данные на юридический адрес
- Контактный номер и электронная почта
На какой юридический адрес можно зарегистрировать ООО?
Юридический адрес для нового ООО Вы можете выбрать из следующих вариантов:
- купить или снять в аренду нежилое помещение;
- купить юридический адрес именно для регистрации ООО без фактического нахождения (от 12000 руб. за 11 месяцев)
- если учредитель или директор – гражданин РФ, то можно зарегистрировать ООО по месту прописки директора/учредителя
Сколько учредителей может быть в ООО?
Федеральным законом установлено, что ООО может состоять от 1-го до 50-ти участников (учредителей).
На практике чаще всего клиенты создают фирмы с одним учредителем (около 65%), реже с двумя учредителями (около 30%) и достаточно редко с тремя и более участников.
Как снизить цену ваших услуг?
Сэкономить на регистрации бизнеса (ООО) Вы можете следующими способами:
- уменьшить количество учредителей (соответственно нужно будет меньше платить у нотариуса и за подготовку документов);
- воспользоваться акцией бесплатной регистрацией ООО
- самостоятельно сдать/получить документы в налоговой (не нужно оформлять доверенность у нотариуса)
Что входит в Бухгалтерские услуги Вашей компании для граждан из Беларуси?
В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ВХОДИТ:
Какие документы нужно вам передать после регистрации ООО для Бухгалтерских услуг Вашей компании для граждан из Беларуси?
От вас необходимо:
- Предоставление первичной документации (сканы): акты, накладные
- Выписки банка