Для граждан РФ возможно процедура открытия ООО с помощью личной электронной цифровой подписи (ЭЦП) на портале налоговой.

Данный вариант регистрации фирмы позволяет сэкономить и быстрее получить документы.

Как проходит электронная регистрация ООО с ЭЦП?

Электронная регистрация бизнеса включает следующие этапы:

1.Получение ЭЦП

Вы можете обратиться в любой удостоверяющий центр (УЦ) для получения электронной цифровой подписи. В нашей компании ЭЦП стоит 1450 руб. Для получения личной подписи необходимы: паспорт, СНИЛС, ИНН, подписанное заявление, а также личное присутствие при получении в удостоверяющем центре.

2. Составление пакета документов для открытия ООО, а именно необходимо подготовить

  • Устав ООО
устав ооо 1
устав ооо 2
устав ооо 3
устав ооо 4
  • Решение единственного учредителя или Протокол общего собрания учредителей о создании ООО
  • Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса
  • Заявление по форме Р11001

ВАЖНО! Госпошлина (4000 руб.) при электронной регистрации не оплачивается!

Заявление по форме Р11001, как и остальные документы не должны содержать опечаток, орфографических ошибок и неточностей. Заявление заполняется в программе налоговой ППДГР и должно содержать определенные заполненные страницы (минимально листы В, Е, И, Н)

ппдгр 1

3. Формирование транспортного контейнера в ППДГР, подписание пакета документов электронной подписью

4. После подписания  сформированный файл необходимо отправить в налоговую инспекцию

налоговая подача документов

5. В течение 3-5 рабочих дней налоговая пришлет на указанный в заявлении e-mail решение о регистрации ООО или об отказе. В случае положительного решения ИФНС также пришлет заверенный ЭЦП Устав ООО, лист записи в ЕГРН.

устав от ифнс

Регистрируя ООО с ЭЦП Вы экономите:

— 4000 руб. на госпошлине

— около 2250 руб. на нотарильных услугах

Обращаясь в ООО “Компания ЭКСПЕРТ”, Вы получаете гарантию отсутствия отказа и правильности оформления документы, избавим Вас от необходимости формирования учредительных документов, изучения инструкций, а также устанавливать и осваивать несколько программ. Поможем подобрать юридический адрес, коды ОКВЭД, определится с режимом бух.учета.