Бухгалтерское обслуживание импортной деятельности в Смоленске

Если Ваша организация постоянно или периодически заключают договоры с иностранными партнерами (например, Республикой Беларусь) и осуществляют импортные сделки (сделки на ввоз товаров на территорию РФ), то Вам обязательно требуется грамотное и профессиональное консультирование и ведение бухгалтерии.

При ввозе товаров из республик Беларусь и Казахстан в Россию у российских покупателей возникает обязанность исчислить и уплатить ввозной НДС. Причем если при обычном импорте налог платится на таможне, то в данной ситуации он перечисляется в бюджет через налоговую инспекцию.

Кто должен платить НДС по импорту?

«Ввозной» НДС обязаны платить все импортеры, в том числе:

  • применяющие специальные налоговые  режимы (УСН, патент, ЕНВД);
  • получившие освобождение от уплаты НДС в порядке, предусмотренном ст. 145 НК РФ.

С какой суммы считать НДС?

Сумму налога необходимо исчислить исходя из договорной стоимости товаров, пересчитанной в рубли по курсу ЦБ РФ на дату принятия импортных товаров на учет.

В какой срок нужно заплатить и подать все документы в налоговую?

Ввозной НДС нужно перечислить в бюджет не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором товары были приняты на учет. В этот же период нужно составить и отправить в налоговую:

  • заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
  • пакет документов, подтверждающий импорт (ТТН, CRM накладная, платежное поручение с отметкой банка об уплате НДС, договор);
  • декларацию по косвенным налогам.

Цены на бухгалтерское обслуживание импортной деятельности в Смоленске:

Бух.обслуживания импортной деятельности  - 8 000 руб./мес. до 10 операций в месяц Заказать
Бух.обслуживания при импортных сделках - 10 000 руб./мес. до 20 операций в месяц Заказать
Бух.обслуживания импортной деятельности -  15 000 руб./мес. от 20 операций в месяц Заказать
Бухгалтерское обслуживание при отсутствии деятельности - 2 500 руб. Заказать

Заказать услугу

Согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности*

Преимущества работы с нами:

  • создается открытое только для Вас электронное дело, в котором Вы можете отслеживать все этапы работ, котнроливаровать сроки и ознакомиться с входящей и исходящей документацией;
  • вся переписка с налоговой и сдача деклараций осуществляется электронно без дополнительных затрат с Вашей стороны;
  • в нашей компании полностью проработан алгоритм действий и исключена возможность ошибки;
  • бесплатные консультации юриста.

Заказать обратный звонок

Согласен с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности*

Новости и статьи

Аккредитация Сбербанка

18 января 2017г.

С января 2017 года ООО "Компания ЭКСПЕРТ" аккредитована при ПАО "Сбербанк"

Новый адрес!

23 декабря 2016г.

Внимание! Мы переехали в новый офис: г. Смоленск, ул. Черняховского, д. 15

Сдача отчетность в электронном виде

20 сентября 2016г.

За 200 руб. в налоговую, ФСС, ПФР, статистику!